Страж

Перейти вниз

Страж

Сообщение  Admin в Сб Ноя 15, 2008 1:02 am

Собственно что должен делать МТ. Во-первых правильно пуллить мобы в зависимости от ситуации и ставить его в опредленное место, чтобы рейду было удобнее его бить. А во-вторых, поддерживать агро в процессе боя, не давая мобу сорваться и отправиться гулять в рейд. До кучи еще опишу действия АТ ибо имел возможность порейдить и в таком качестве в зонах т7

Итак первое ПУЛЛ. Естественно он происходит по команде РЛ. Перед ним обязательно следует макрос предупреждающий членов рейда, что сейчас будет горячо. На МТ накладываются временные бафы от всех участниковрейда, что он мог выжить в первые секунлы боя. Сам я как МТ накладываю на себя 2 бафа - повышение защиты от физических повреждений и сферу стража. Сфера служит своего рода вардом, имеющим вероятность полностью предотвратить дамаг по мне или по члену группы. Срабатывает 6 раз и нередко спасает жизнь как мне, так и зилам в МТ группе. Плюс еще ложу перехват урона на одного из хилов в группе обычно на шамана, поскольку их варды могут в начале боя сорвать моба. Пулл делает в зависимости от ситуации.

1.Пулл телом. Самый распространенный вариант, когда надо вытащить моба из группы социалов. Танк приближается к группе мобов, выбирает цель стоящую в сторонке и медленно приближается к ней. Как только танк оказывается в агро-радиусе моба (это легко увидеть - моб поворачивается к танку лицом) начинаем пятиться держа в поле зрения моба на заранее определнное место. Таунты и удары не используются ибо есть риск что на таунт среагируют другие мобы. Лишь когда моб находиться в порядочном отдалении от сотоварищей начинает его агрить. Порядок таунтов напишу чуть ниже.

2.Пулл луком. Применяется против одиночек, когда нет риска срыва аддов. Преимущество в том, что выстрел сам по себе несет немалый агр в начале боя. Лук на мой взгляд надо искать с максимальной дистанцией и максимальным верхним порогом урона. Задержка значения не имеет, поскольку выстрелить обычно удается только один раз.

3.Пулл куклой. Имеется в виду кукла в ячейке талисмана, снижающая защиту к физическим повреждениям. Пользуюсь ей редко, радиус маленький, некоторые эпики сагрятся еще до того как я к ним подойду на расстояние применения. Недостаток тот же что и у лука - срыв социальных мобов. Хотя с другой стороны - это чуть ли не единственный дебаф у танка, плюс пока моб бежит можно еще из лука пульнуть, еще повыше агр будет.

Теперь ПОСТАНОВКА МОБА:

1. Моб должен стоять к рейду спиной. Большинство АОЕ атак эпиков фронтальны. Плюс со спины мобы не может парировать атаки и проводить ответные удары.

2. Моб должен быть на расстоянии от рейда. Тут ужв зависиомсти от ситуации и места. Халатам все следует следить за боем и если эпик оказался слишком близко не поленитесь отбегите на расстояние. Даже если вам вдруг придеться прервать мега аццкое заклятие.

3. За спиной танка очень желательна стена, если моб пинается. Если подкидывает (есть и такие ) то низкий потолок.

Как набрать агр в начале боя. Могу изложить порядок своих действий. Сначала групповой агр (он дольше перезаряжается), затем индивидуальный на имя. Если тяну моба долго бывает успевая индивидуальный кинуть еще раз. Когда поставлю моба - рукопашная агрилка, круговая агр-атака для закрепления адов, дальше две самые мощные рукопашные атаки по имени. Дальше разгон автоатаки (у меня прокачана ветка интеллекта) удары с самым большим времен перезарядки. Ну а дальше по обстоятельствам. Агрилки как только они отлипают нужно использовать сразу же. Спасение жизни, самый мощный агр - его использую по разному. Иногда кидаю в самом начале боя, скажем если меня оглушили в начале, я не успел провести всю серию ударов, а моба уже бьют вовсю. Подкрепление, тот самый агр на который стоит макрос макс дпс. Суть его в том, что с каждым успешным ударом стража сильно повышается ненависть моба это во-первых, а во-вторых повышается на 1 позицию его место в агрлисте моба. Использую в случае максимизации дпс, либо как экстренное средство для возвращение моба, либо для сбора разбежавшихся или неизвестно откуда вырвавшихся аддов

Теперь больная тема срыв агро. Сам я не имею опыта игры высокойровневым дамагером, поэтому все что изложу ниже основывается на моих собственных наблюдениях. Приведу маленький пример. Непомню точных цифр но порядок их сохранил. 1 игрок на имени выдал 2000 дпс по парсеру. Второй 1300 дпс. Дпс танка был 1500. При этом первый игрок не сорвал моба, а второй сорвал. А почему? Вероятно дело в неумении правильно распределять свой урон. Прописные истины. Нельзя бить самыми мощными ударами в начале боя. Надо постоянно использовать деагро. Никогда не бейте со все дури в тот момент когда МТ или его группа лежит в дауне. Подготавливайте самые мощные удары к тому моменту когда будет возможным максимальный дпс. Конечно нам еще тренироваться и тренироваться У нас нет баферов, менестреля с его какофонией, трубадура с бонусами магам, иллюза, ТРа.

Еще по срывам. Если на вас сорвался моб не бейте его! Используйте деагро если есть, прекратите автоатаку. Если вы далеко - бегите со всех ног к танку. Почему я должен бежать за мобом, если я занял удобную позицию? И все рейду если вы видите что моб сорвался не бейте его со всей силы. Если моб убегает в рейд, то я лишаюсь возможности его агрить, с каждой секундой его ненависть ко мне падает. Хорошо еще если эпик прибьет халата на которого сорвался и вернется ко мне. А если он тут же переключиться на его соседа? Тогда мне матерясь сквозь зубы придеться бежать в рейд, хватать моба подкреплением, которое можно было использваоть позже на макс дпс и тащить его обратно на точку, видя как аое убивает и убивает всех вокруг. Срыв милишника случается реже и куда безболезненее. Во-перых они обычно могут выдержать пару атак эпика, во-торых он от меня не убегает и я могу парой следующих ударов/агрилок вернуть его обратно.

Роль АТ. Второй танк. Тут не обязательно страж, любой танк сгодиться на эту роль. Многие думают что АТ нужен лишь только для того, чтобы перехватить эпика в случае срыва. Это далеко не так. Роль АТ не менее отвественна чем основного танка.

За редким исключением, группа АТ бьет именно через него. АТ не держит в прицеле МТ а сам выбирает цели. Это нужно для того, чтобы во-первых при смерти МТ моментально перехватить эпика. Во-вторых для уничтожения и поддержания агрессии адов. АТ должен не стесняясь агрить адов если они есть и перетаскивать их на себя. Адды обычно слабее, группа АТ их быстро убивает. Во время боя можно быстро перебрать аддов отвешивая каждому мощный удар или таунт. Это позволит быстро перехватить адда в случае срыва на аое. В некоторых ситуациях весь рейд бьет через АТ. АТ, впрочем как и МТ должен постоянно следить за боем и выискивать сорвавшихся мобов.

Ну и еще несколько тонкостей и мелочей которые вспомнил только сейчас. Камеру в бою надо держать на макс удалении, желательно видеть весь рейд. Графику конечно стоит понижать, даже если ваш компьютер и канал спокойно тянет Эвер. Просто в мельтешении красок и взрывов можно не увидет моба. Экипировка, естественно самое лучшеес высокой защитой, бижу на сопротивлялки в первую очередь. Статы на выносливость. Не стесняемся пить бутылочки перед боем, я лично выпиваю на резисты перед конкретным мобом, добавляю себе силы чтоб маны побольше. Иногда ипользую бутылочки на снятие дота, если вижу что хилы не успевают отлечивать меня и им совсем не до дотов. Иметь в запасе пару осадных щитов - иногда на пулле я использую каменную башню - скилл предотвращающий 3 первых удара моба. Прочность щита на уровне навыка а3 при это падает на 18 % Зато сам я живой :cheesy:

Если кому интересно могу указать свою раскладку ОД. В ветке КОС полностью прокачаны сила и ловкость, интеллект на ускорение атаки. Сила дает криты и увеличение агра, ловкость защиту идополнительный круговой удар для контроля толпы, плюс в финале 12 сек неуязвимость. Интеллект скорость автоатаки и скорость отлипания скиллов.

Копирайт - Рэйнол

Admin
Admin

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://oritan.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения